семинар
51Семинар — один из видов практических учебных занятий в старших классах общеобразовательной школы, а также в средних и высших профессиональных учебных заведениях. С. способствует углублённому изучению темы. Специфика С. коллективное обсуждение сообщений …
52семинар — (2 м); мн. семина/ры, Р. семина/ров …
53семинар — 1. Студентлар группасының практик эш дәресе 2. Берәр махсус темага багышлап группа белән үткәрелә торган белем күтәрү занятиесе, түгәрәк утырышы һ. б. ш …
54семинар — (лат. seminarium) 1. практични вежби на студенти на универзитет или на некоја друга високошколска установа заради нивно стручно усовршување и воведување во науката 2. просторија во која се држат тие вежби 3. обучување на слушателите за… …
55СЕМИНАР — один из осн. видов практич. уч занятий Специфика С в коллективном обсуждении учащимися (слушателями). сообщений, докладов, рефератов, выполненных ими самостоятельно под руководством преподавателя Предназначается для углубленного изучения темы или …
56СЕМИНАР — форма организации урока, в которой укрупненная или ограниченная дидактическая единица передается в интерактивном информационном режиме для достижения локальных целей воспитания и глобальных целей развития (В. В. Гузеев) …
Современный образовательный процесс: основные понятия и термины
57Семинар — форма учебного процесса, построенная на самостоятельном изучении обучающимися по заданию руководителя отдельных вопросов, проблем, тем с последующим оформлением материала в виде доклада, реферата и его совместного обсуждения …
58СЕМИНАР — (от лат. seminarium рассадник) 1) учебное мероприятие, проводимое с целью изучения, обмена и распространения научных достижений и передового опыта или повышения уровня знаний и профессиональной квалификации специалистов (см. Конференция); 2)… …
59Семинар — форма учебного процесса, построенная на самостоятельном изучении учащимися по заданию руководителя отдельных вопросов, проблем, тем споследующим оформлением материала в виде доклада, реферата и его совместного обсуждения. (2) …
60СЕМИНАР — форма учебного процесса, построенная на самостоятельном изучении учащимися по заданию руководителя отдельных вопросов, проблем, тем с последующим оформлением материала в виде доклада, реферата и его совместного обсуждения …